| |
| С фандомом незнакома, но этот чувак кажется не злодеем, а героем (да и название какое), разве что взгляд злой. Создаётся впечатление, что он борется за что-то важное для него. | |
| Мне нравится. Видно, что все очень проработано, но мне нравится взгляд - такой злодейский | |
| Nepisaka Создаётся впечатление, что он борется за что-то важное для него. В точку! Знакомы вы с фандомом, или нет, но вы подобрали удивительно подходящую фразу для описания персонажа. Он и правда сражается за дорогое для него - его людей, зато на остальных плевать хотел с большой колокольни.Э Т ОНея Спасибо) 2 | |
| Книжник_ | |
| Идеально! Мне не нужно читать шапку арта, чтобы узнать героя. Уже пару минут залипаю, хорош зараза. И да, взгляд шикарен! | |
| Книжник_ Спасибо. Приятно, что перс узнаваем) 1 | |
| Мурkа Спасибо за злообзор) Этот персонаж меня привлекает в обеих вселенных франшизы - и в старой версии, и в ребуте. В первую очередь цельностью своего характера, уверенностью и целеустремленностью. Ну и еще он все таки сверхчеловек (люблю сверхлюдей). Делать его своим врагом, мягко говоря, не дальновидно, но вот за своих, преданных ему людей, он порвет любого. 1 | |