
| Вы даже не представляете, милый автор, как сильно меня обрадовала новая работа по этому фэндому, про Тони Старка (ура! ура! ура!) | |
| KatyaShadyавтор | |
| БармаглоТик поддерживаю! она радует и меня саму. спасибо. | |
| KatyaShadyавтор | |
| Дверь рада видеть вас в комментариях снова^^ спасибо. 1 | |
| ААААААААА! ой, простите, я громко. Нет, все же: АААААААААА! Круто, ожидаю продолжения =) | |
| Новая глава просто прелесть) Вдохновения, Автор) | |
| KatyaShadyавтор | |
| Ирижия спасибо, постараюсь пошустрее :) | |
| родись любой из них женщиной, все было бы куда хуже, по-моему. Женщины ссорятся куда как изощреннее. | |
| KatyaShadyавтор | |
| Дверь нет, тут Чарльз со свойственной ему прямолинейностью намекает на ту вселенную, которая однажды мелькнула в комиксах. Ричардс видел её в мультиверсе, где гражданки не случилось благодаря свадьбе. | |
| ... что не означает, что после свадьбы у них все стало проще :))))))) Фильм "Война Роуз" видели? :))) но Ксавьер, конечно, зайка, успокоил друга, да уж! | |
| KatyaShadyавтор | |
| Дверь безусловно :D но этого никто не узнает. | |
| Какая очаровательная глава. Автор, я дико залипаю на Ваш слог | |
| KatyaShadyавтор | |
| Ирижия И я этому рада :D спасибо. | |
| Какая очаровательная отсылка про директора ^^ И фьюри просто лапушкаааааа! Каждая глава как подарок | |
| KatyaShadyавтор | |
| Ирижия а ваши отзывы как бальзам) да, про директора писала с улыбкой :D | |
| А... А... Как уже конец о_о Я тут сижу, чуть ли не облизываю экран, а тут... Ах В любом случае - Вау! | |
| KatyaShadyавтор | |
| Ирижия (была бы я логичней, выложила бы две последних вместе, но не вышло :D) | |
| Так удовольствие оказалось более растянутым) Это круто Вдохновения на следующее работы) | |
| Как бальзам на душу, и стиль, стиль чудесный | |