
| Так-то лучше. А то попортили мне тут Люка, понимаете ли, в фильме. А вы пофиксили :) 1 | |
| Однако... Перечитала дважды, чтобы все усвоить Очень оригинально и свежо. И хочется верить И очень хочется продолжения истории, ведь впереди пробуждение Люка, освобождение ДВ и вообще куча всего! | |
| Куда логичнее и продуманнее чем сюжет Batlefront и "Последних джедаев". | |
| А на проду про похождения очнувшегося Люка и его папани можно надеяться? 1 | |
| Охотно бы прочитала продолжение. | |
| Ваша История - лучше! Однозначно. | |