
| Хэленавтор | |
| Daylis Dervent с Луной он в киноне - и вполне неплохо смотрится. В каноне вообще нет намеков на этот пейринг. Хотя у меня есть и канонные Невилл с Ханной, и даже с ХЭ. 1 | |
| Хэленавтор | |
| Daylis Dervent намеков на пейринг с Ханной, в смысле. 1 | |
| Хэленавтор | |
| Daylis Dervent не читала, где взять? 1 | |
| Цитата сообщения Хэлен от 20.06.2020 в 17:19 Daylis Dervent Я думаю, что в сети должно быть. не читала, где взять? 1 | |
| Хэленавтор | |
| Daylis Dervent cucusha А, это не фичок... Тогда нэ. 1 | |
| Daylis Dervent Да, я тоже ждала Невилл + Луна в каноне. Невилл один из немногих персонажей с прописанным развитием, а Ханна - просто статист. 2 | |
| Хэленавтор | |
| luchik__cveta с позиции Невилла это странно, все же он сирота, а вот для всех остальных не воспринимать родителей как представителей пола - совершенно естественно. Ну и кому же доверять, как не жене?.. Никто тут ХЭ не заслужил, но остальные получили) 2 | |
| А зачем Снейпа оживили? По сюжету не нужен. 1 | |
| Хэленавтор | |
| Deskolador а кто зелья бы варил? кто настолько же талантлив и бескорыстен? кому настолько же нечем заняться? у кого еще нет никакого подобия личной жизни? кто готов тратить все своё время на бессмысленные попытки вернуть к жизни никому не нужных овощей? 2 | |
| Да, сразу вижу милый образ Северушки. А ещё у него есть розовый пони ) 1 | |
| Хэленавтор | |
| Deskolador почему милый-то? напротив, у всех остальных есть жизнь, мечты и планы, и только Снейп не способен ни на что, кроме как прозябать в лаборатории годы напролёт. 2 | |
| Хэленавтор | |
| Deskolador ни одно из высказываний не оспаривает характеристики. 1 | |
| Вот поэтому у него пони ) 1 | |
| Неожиданный поворот! Вот тебе и "душа хаффлпаффовца"... Эти фанфики словно противопоставлены друг другу. 1 | |
| Хэленавтор | |
| Not-alone Зато не скучно!) 1 | |