
| Великолепно. Мерлин папа и Артур малыш такие лапы)) С Новым годом,удачи и вдохновения. | |
| С каноном не знаком, но история очень приятная вышла :) | |
| мило правда когда прозвучало акцио у меня глаза на лоб полезли предуприждать надо | |
| Прекрасная история! Давно искала что-то подобное на фикбуке, но там полно шлака. А этот, первый выложенный по Мерлину, мне очень понравился. Успехов, автор, и с наступившим вас) | |
| Кстати да, когда дочитал до Хогвартса и акцио, подумал, что надо бы ставить кроссовер. Но дальше понял, что ГП как фандом здесь не при делах. | |
| ReFeRy, да, тут до кроссовера никак не дотянуть. Упоминание Хогвартса - так, баловство) | |
| Здорово! Что-то такого и хотелось после окончания сериала. Так хотелось... а тут такая милота:) | |
| с Новым Годом вас) вы - первый автор, написавший здесь фанфик по "Мерлину". продолжайте, пожалуйста. очень милая зарисовка. было бы интересно почитать мини, миди и макси) | |
| Няшный фанф, ток лёгкий оттенок слэша не радут, но, да, фанф хорош) | |
| Меня нельзя назвать фанатом Мерлина,но ваша история мне очень понравилась) | |
| Тепло)))))) | |
| Честно говоря, реакция неоднозначная... Не могу понять хорошо все кончилось или их миру еще предстоит трюндец :/ п.с. а Моргана как? | |
| Может и задумывалось, но попахивает слегка :( | |
| Elpis Kikuoгs А я ведь серьезно даже не пыталась вставить намеки на слэш =_= Спасибо) О, первый человек, который понял намек о Мэлори) Да-да. Приятно х) | |
| Слэшер видит, что привык хд Но серьезно, при возрасте Артура лет двенадцати я такое не хочу. Я его читаю как раз. Еще раз спасибо за фик :З | |